Обновление Keitaro TDS

Как обновиться с версии 6 на версию 7?

Читайте на странице Обновление до Keitaro TDS 7

Что делать, если Keitaro не обновляется?

  1. Зайдите на страницу «Обслуживание > Статус», посмотрите лог ошибок;
  2. Посмотрите лог ошибок php var/log/errors.log;
  3. Проверьте атрибуты доступа к файлам какие_атрибуты_должны_быть_у_файлов;
  4. Попробуйте ручное обновление.

Как обновить вручную?

  • Скачайте архив http://keitarotds.com/package/package2.zip;
  • Распакуйте и замените все файлы;
  • Выставите атрибуты 777 на всё содержимое директории «var»;
  • Зайдите на страницу «Обновления > Миграции» и выполните невыполненные миграции.

Безопасно ли выставлять атрибуты доступа 755, 777?

Относительно. Если рядом хостятся зараженные скрипты, то есть риск, что и файлы Keitaro будут заражены. Если же на сервере только ваши файлы, то никакого риска извне нет.

Сломалась одна из функций после обновления, что делать?

  • Зайдите на страницу «Обслуживание > Миграции» и выполните новые миграции, если есть.
  • Зайдите на страницу «Обслуживание > Статус», посмотрите лог ошибок. Расшифровки ошибок на странице Исправление неисправностей.

Как откатиться на старую версию?

  1. Скачайте архив с файлами TDS http://keitarotds.com/updates/VERSION/package54.zip (для PHP 5.4-5.6), http://keitarotds.com/updates/VERSION/package7.zip (для PHP 7). Вместо VERSION пропишите нужную версию.
  2. Распакуйте и замените все существующие файлы.
  3. Выставите атрибуты доступа 777 на директорию /var, и если хотите иметь возможность обновляться из админки, выставите 775 на все остальные директории и файлы TDS.

Способ не подходит для перехода с 7 на 6ю!

Как обновиться с очень старой версии?

  1. Экспортируйте потоки из каждой группы;
  2. Перенесите все файлы TDS в директорию /backup;
  3. Установите новую TDS инсталлятором;
  4. Создайте группы с теми же идентификаторами;
  5. Импортируйте потоки в созданные группы.

Как обновиться с версии 5 на версию 6?

1. Если после обновления вы видите в логах или после сохранения группы появляются ошибки вида “Uncaught exception ‘ADODB_Exception’ with message…”: — зайдите на страницу Обновления/Миграции и нажмите, поочередно, перезапуск миграций, начиная с 10-ой, заканчивая 20-ой. На ошибки во время их выполнения не обращайте внимания — это лишь значит, что миграция была успешно выполнена ранее.

2. Если админка открывается с битой версткой: — перенесите кастомные (если добавляли) редиректы из application/data/redirects/ в application/redirects. После этого удалите или переименуйте application/data/redirects.