Работа с рекламными сетями

Как подключить Keitaro к рекламной сети?

На странице кампании перейдите в «Помощник подключения кампании». Выберите вашу рекламную сеть и вам будет сформирована ссылка, которую необходимо разместить в рекламной сети.

Какие рекламные площадки поддерживаются?

Яндекс.Директ, Target.my.com, Vk.com, Google AdWords, ActionTeaser.ru, Yottos.com, PrivatTeaser.ru, Novostimira.com, GlobalTeaser.ru, AdProfy.com, Redclick.ru, Redtram.com, Adhub.com, Bannerbook.com, Bannerbook.com, Advertlink.ru, ZeroPark.com, wapstart.ru, Tapgage.com, SiteScout.com, Plugrush.com, Mobfox.com, mMedia.com, Jumptap.com, Leadbolt.com, Octobird.com, ExoClick.com, adinch.com, Buzzcity.com, Inmobi.com, Admoda.com, Adultmoda.com, LeadImpact.com, DNTX.com, StartApp.com, go2mobi.com, Tapit.com, Airpush.com, Mobiads.ru, Adlabs.ru, Bodyclick.ru, CashProm.ru, Directadvert.ru, Kadam.net, Marketgid.com, MediaTarget.ru, Teasermedia.net, Teasernet.com, Visitweb.com, Popunder.ru, 7Search.com, 50onRed.com, WigetMedia.com, TrafficVance, TrafficJunky.com, AdamoAds.com, Redirect.com, Bidvertiser.com, ad.cmcm.com, hotstuffcash.com, bitterstrawberry.com, adworkmedia.com, PopCash.net, PopVertising.com, TapGage.com, TrafficHunt.com, TrafficForce.com, offersboard.ru, 1clickflow.com.

Для добавления рекламной сети, пишите нам на feedback@keitarotds.com. Приложите список доступных токенов.

Подключение к Google AdWords

  1. В настройках кампании выберите действие для ботов «Пропустить к потокам»;
  2. Убедитесь, что кампания отправляет на тот же адрес, что вы собираетесь использовать в объявлении AdWords и используется действие «HTTP-редирект»;
  3. В Keitaro зайдите на страницу «Дополнительно > Помощник подключения кампании». Найдите в списке «Google AdWords». Скопируйте полученную ссылку.
  4. В настройках объявления, найдите опцию «Campaign URL options > Tracking template». Вставьте туда полученную ранее ссылку;
  5. Нажмите «Test». Если показывает ошибку, проверьте, что ваша ссылка отправляет на адрес, который указываете в поле «Final URL» и выключена ли блокировка ботов (в состоянии «Пропускать к потокам»).

Как пройти модерацию в Google Adwords, VK, Яндекс.Директ, Таргет mail.ru?

Для прохождения модерации необходимо отключить блокировку ботов и убрать редиректы. Более подробно:

  1. В настройках кампании выберите действие для ботов «Пропустить к потокам»;
  2. Задайте какой-нибудь осмысленный идентификатор для кампании;
  3. В потоках включите действие «CURL» или «Показать во фрейме».

Обратите внимание на то, что рекламные сети периодически проверяют объявления ботами. При обнаружении редиректа, банят. Если у вас острая необходимость в редиректе, например, партнерский лендинг не работает во фрейме, включите опцию «Действие для ботов» в состоянии «Показать текст» и вставьте html код сайта. Так боты увидят статическую версию сайта. После этого можете переключить в потоке действие на редирект.

Как пройти проверку рекламы приложения в myTarget ?

Сервис myTarget разрешает прямые ссылки на Google Play, App Store, Windows Phone и через трекеры на доменах из белого списка. Инструкция по добавлению домена в белый список https://target.my.com/adv/faq/#whitelist.

Почему в объявлении директа показывается домен TDS, а не конечного сайта?

Директ показывает домен конечного сайта только, если редирект происходит с домена из белого списка. Например, CPA-сети в этом списке и вы видите в объявлении домен конечного оффера.

Как отслеживать эффективность площадок рекламной сети?

В рекламной сети добавьте передачу источника через параметр sub_id_1:

http://tds.com/campaign?sub_id_1=%SITE_ID%

Эффективность площадок сможете видеть на странице «Отчеты > Sub ID 1».

Какие показатели с рекламных площадок можно передавать в Keitaro?

Как считать расходы с рекламной сети?

Для рекламных сетей, которые передают стоимость каждого клика, нужно передавать параметр cost:

http://tds.com/campaign?cost={{click_cost}}

(имя и формат макроса индивидуален у каждой рекламной сети).

Расходы можно выставлять и после проведения рекламной кампании «Кампания > Дополнительно > Обновить расходы».

Как отслеживать эффективность рекламной кампании Яндекс.Директ?

Данное решение позволяет отслеживать количество конверсий на офферах по рекламным кампаниям, объявлениям и ключевикам. В нем предполагается, что трафик идет через TDS напрямую на оффер партнерской сети. Если вам необходимо настроить отслеживание конверсий на своем лендинге, напишите на support@keitarotds.com.

  1. Создайте кампанию. Выберите действие «CURL» и адрес целевого оффера. Дествие для ботов выберите «Пропустить к потокам»;
  2. Перейдите на страницу «Дополнительно > Помощник подключения кампании»;
  3. Выберите «Рекламные сети > direct.yandex.ru (Яндекс.Директ)»;
  4. Возьмите ссылку и опубликуйте в объявлении;
  5. Зайдите на страницу «Постбек», найдите там вашу партнерскую сеть;
  6. Настройте постбек в кабинете вашей партнерской сети;

После прохождения модерации, необходимо переключить дейстивие в кампании на «Meta-редирект», а для ботов выбрать «Показать текст» и впишите любой текст.

Если всё сделано правильно, вы сможете видеть:

  • Показатели эффективности площадок в отчете «Sub id 1»;
  • Показатели эффективости рекламной кампнии Adwords в «Sub id 2»;
  • Показатели эффективности объявлений в «Sub id 3»;
  • Показатели эффективоости ключевиков в «Sub id 4».

Если же вы не видите количество конверсий, посмотрите рекомендации на странице постбек_не_работает_что_делать.